Мини-чат
Наш опрос
Оплата ком. услуг за пол года вперёд вынужденно или нет?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений (8)

Деловые предложения [0] Строительство [0]
Услуги в разных сферах [0] Химия [0]
Разное [8]

Разное... | Просмотров: 391 | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)

ООО «Квартал – 2005»Директор ООО «Квартал – 2005» Титова Нина Евгеньевна

Директор Титова Нина Евгеньевна

Предприятие создано 1 января 2006 года. Обслуживает 334 000 кв.м жилья, 75 многоквартирных домов. Основной вид деятельности ООО «Квартал – 2005» - содержание, эксплуатация и ремонт жилого фонда. Ул. Луговая, д. 2, 4, 6, 8, 12, 14, 16;. Пионерская, д. 9, 9а, 11, 15, 17, 19/1, 19/2, 21, 23, 25, 27, 29, 31; Дачная, д. 24б; Колхозная, д. 1, 2, 3, 5, 7; Московская, д. 1,3, 5/1, 5/2, 9, 11; Новая, д. 20, 20а, 20б, 23, 24, 27- 33, 35, 37-43, 45; Пушкина, д. 2, 4, 6, 6б, 8, 10, 12; Советская, д. 18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 53; Толстого, д. 8. 
Предприятие располагает:
-производственной базой производственной базой
-уборочной техникой уборочной техникой
-квалифицированными кадрами. 
В 2007 году предприятие заняло 1 место на смотре-конкурсе «Лучший двор».

Адрес: ул. Новая, 38.
Тел./факс (495) 522-38-62

 

ООО «КупавнаЖилСервис»     
 Директор ООО «КупавнаЖилСервис» Слугин Александр Анатольевич

Директор Слугин Александр Анатольевич

Предприятие создано 1 апреля 2008 года.На обслуживании – 50 жилых домов в м-не Купавна. Ул. Адм. Кузнецова, д.1-7, адм. Нахимова, д. 2-8, 10, 11, 12, 14, 15, 16; Адм. Горшкова, д. 7, 11, 15, 17, 19; Макарова, д. 2-8, Морская, д. 1, 3, 2а, 2б, 5-10; Победы, д.1.

 

Адрес: м-н Купавна, ул. Адмирала Нахимова, 16.
Телефон 527-87-27

 

 

ООО «Созидание»Директор ООО «Созидание» Ковш Надежда Борисовна

Директор Ковш Надежда Борисовна

Предприятие создано 1 апреля 2008 года. На обслуживании – 91  жилой дом, общая площадь составляют 346 тыс кв.м. В домах зарегистрировано около 17 тыс. жителей. Саввинское шоссе, д. 2, 2/1, 4, 4/1, 6, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 23а; Комсомольский проезд, д.2, 4, 60 лет Октября, д. 1, 3; Интернациональная, д. 20, 22, 23; Новая, д.1/2, 4-6, 6б, 7, 9, 9а, 10, 10а, 10б, 11, 12/18, 13, 14, 14а, 15, 16, 18, 18а; Советская, д.2, 4, 6, 8, 10, 14, 16; Пролетарская, д. ½-стр.1 и 2, 2, 2/1, 2/2, 3, 5, 5а; Пл. Ленина, д. 3, 5, 7; Пионерская, д.1, 3, 5, 5/1Ю, 5/2, 7, 7а; Колхозная, д.12/1, 12/2, 12/3; Приозерная, д. 1-6, Лесной проезд, д. 1-7; Кооперативная, д. 2, 3, 5, 6, 7, 28, 29, 34-37, 42; Школьная, д. 2, 4, 5; Юбилейная, д. 4/5.

Адрес: ул. Новая, 6б.
Телефон/факс 522-59-08
Телефон аварийной диспетчерской службы 522-68-73

 

 

ООО «ЖилКомАльтернатива»Директор ООО «ЖилКомАльтернатива» Александр Иванович Лаврухин


Директор Александр Иванович Лаврухин

Предприятие создано 1 мая 2006 г. Обслуживает 250 000 кв.м жилья, 50 многоквартирных домов. Ул. Виноградная, д. 52, 54; Жуковского, д. 1-7, 9, 11, 13; Почтовая, д. А, 1, 2/1, 2А, 3, 4, 4/1, 5/1, 6А, 7, 8, 10; Смельчак, д. 3, 5, 7-10, 12; Центральная, д. 4, 6, 10, 35, 41; Чаплыгина, д. 1, 3, 5, 7; Южная, д. 3, 5; Южное Кучино, д. 1, 2, 5; Лесные поляны, д.3; Гидрогородок, корп. А, Б, В.Обеспечивает техническую эксплуатацию, ремонт и сохранность жилищного фонда.
 
Адрес: ул. Центральная, 35.
Телефон 8 (498) 520-36-36

ЖКХ | Просмотров: 380 | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)

ООО «ПрогрессЖилСервис»Директор ООО «ПрогрессЖилСервис» Рыжкова Наталья Васильевна

Директор Рыжкова Наталья Васильевна

Предприятие создано 1 апреля 2006 года. Обслуживает 365 600 кв.м жилой площади, 25 домов в Павлино и 37 домов на Керамике. М-н Павлино, д. 1-6, 10, 11, 12, 14-19, 21, 22, 25, 26, 27, 34, 38, 39; Носовихинское шоссе, д.1, 21, 22; Береговая, д. 1-8; Керамическая, д. 1, 3, 5, 7, 9, 11, 15, 17, 19, 21, 23; Свободы, д. 1-7, 7а, 8, 9, 9а.

Занимается ремонтом инженерных сетей, кровель, подъездов домов и        
благоустройством территории.
В 2007 году предприятие заняло 1 место в смотре-конкурсе «Лучший двор».

Адрес: м-н Павлино, д. 15/1.
Телефон 527-60-25

 

 

 

 

ООО «ЦентрЖилСервис»Директор ООО «ЦентрЖилСервис» Проценко Александр Васильевич

Директор Проценко Александр Васильевич

Адрес: ул. Маяковского, 4А.
Предприятие создано 1 апреля 2008 года. На обслуживании три участка: Керамика, Саввино, Центральный.

Керамика  - 48 жилых домов. Носовихинское шоссе, д. 2-12; Керамическая, д. 4, 8е, 14/5, 16, 18, 22, 24, 26, 28, 30, 32; Свободы, д. 9/21, 10/12, 14/19; Заводская, д. 3, 4, 6, 7, 9, 10-15, 17, 18, 23, 25, 27, 31, 33, 39а, 41, 43, 45; Северная, д. 6.

 Телефон 522-62-03

 
Центральный - 108 домов.  

Жилгородок, д. 4, 5, 7, 9, 11-17, 19, 21-25, 27, 29, 30, 32, 33-41, 46-55, 57-59, 61, 63; Граничная, д. 5, 7, 9, 11, 11/1; Некрасова, д. 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15; Маяковского, д. 1, 2, 4, 5, 5/1, 9, 9/1, 11, 13, 18, 19, 20, 21;Главная, д.9, 11, 11/1, 15, 15а, 20, 22, 24, 26; Октябрьская, д. 1, 3, 5, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 25/1 -3, 27, 29; Пролетарская, д. 4, 6, 8, 10, 12, 41, 43, 46-50, 54. Адрес: ул. Маяковского, 18.
Телефон 527-60-64

 

ООО "ЖЭС-С" - жилищно-эксплуатационная служба Саввино

директор Владимир Васильевич Королюк

Предприятие создано 1 января 2010 г. На обслуживании 71 жилой дом. Ул. Ленина, д. 2, 3, 4, 4а, 5, 6а, 6б, 7, 8, 8а, 9, 10, 12, 13, 14-17; 1 Мая, д. 1, 2(общ), 3, 3а, 4, 4а, 5, 6а (1/2олбщ), 7, 7/1, 8-11, 18, 22, 24, 26, 28, 30; Аллейная, д. 3, 4, 5, 7; Фабричная, д. 3, 3а, 4, 5, 5а, 6, 8; Саввинская, д. 1/1, 2, 5, 7, 9/1, 14; Молодежная, д. 23, Транспортная, д. 2, 4, 6, 6а, 15; Островского, д. 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12; Красный текстильщик, д.2; Западная, д. 2; Детская, д. 9, 11, 11/1.

Телефон 527-50-47, диспетчерская служба 527-50-65.

ООО «ЖилКомСоюз»Директор ООО «ЖилКомСоюз» Фахрисламов Мансур Муртазаевич

Директор Фахрисламов Мансур Муртазаевич

Предприятие создано 1 апреля 2008 г. Обслуживает 205 000 кв.м жилья, 53 многоквартирных дома, а также объекты социального назначения. Ул. Калинина, д. 1, 3, 5, 9, 11, 13,15; Пионерская, д. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 12А, 12Б, 14А, 14Б, 16А, 16Б, 18, 20, 22, 24; Юбилейная, д. 1, 1А, 2, 2/1, 2/2, 3, 4, 4/1, 4А, 5-7, 7а, 8, 9, 11/1-11/3, 12, 12/1, 13, 14, 16, 18, 18/1, 20, 20/1, 22, 22/1; Автозаводская, д. 6. Выполняет работы по благоустройству и озеленению придомовых
   территорий, капитальному и текущему ремонту домов.

Адрес: ул. Пионерская, 12-Б.
Аварийная служба работает круглосуточно
Телефон 527-71-48
Факс 527
ЖКХ | Просмотров: 417 | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)

ОАО «Управляющая компания»
Генеральный директор Юрий Вячеславович Лагутин. Генеральный директор ОАО «Управляющая компания» Юрий Вячеславович Лагутин
МУП «Управляющая компания» создана 15 марта 2005 года c  целью решения социальных задач, удовлетворения общественных потребностей в сфере управления жилым фондом в муниципальном образовании город Железнодорожный Московской области. На основании Положения «О порядке создания открытых акционерных обществ», утвержденного решением Совета депутатов, с 29.06 2007 года «УК» преобразована в открытое акционерное общество.  

Сотрудники «УК» планируют работы по капитальному и текущему ремонту в каждом доме, контролируют деятельность подрядных организаций, рассматривают жалобы жителей, принимают меры по устранению недостатков. Сотрудники договорно-правового отдела решают все юридически значимые вопросы, проводят информационно-разъяснительную работу с жителями города, вносят предложения по планированию ремонтных работ в каждом доме. Сотрудники технического отдела проводят обследование состояния многоквартирного дома с составлением актов, на основании которых планируется их текущий и капитальный ремонт. На них возложены обязанности по контролю качества предоставляемых подрядными организациями услуг населению и выполняемых ими ремонтных работ.

За последние два года в рамках областной программы произведена замена 112 лифтов из 872 находящихся на обслуживании, проводится регистрация и учет индивидуальных приборов расхода воды в домах. «УК» упорядочила и поставила под контроль оплату жителями водоснабжения по показаниям приборов. В плановом порядке производятся работы капитального характера: замена кровли, ремонт инженерных сетей, подъездов и т.д.

 По итогам 2007 года губернатор Московской области наградил коллектив «УК» Почетной грамотой за достигнутые трудовые успехи. За высокий профессионализм и большой вклад в развитие ЖКХ МО в 2009 году генеральный директор «УК» Ю.В.Лагутин удостоен Знака губернатора «За полезное».


Наши координаты: 
Адрес: ОАО «Управляющая компания», 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Советская, 57.

Телефоны 522-56-55, 522-56-81, факс 522-31-39.

Разное... | Просмотров: 394 | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)


Психология лжи Ожидая новое собрание, где будут выступать управленцы жаждущие безнаказано пользоваться нашим доверием, предлагаем ознакомиться с их манерами.

Как говорят обманщики?

Начнем с того как говорят вруны. Сразу оговорюсь: владеть речью может каждый второй, поэтому анализ по речевым особенностям можно проводить только на неопытных врунах, или же честных искренних людях, для которых врать — противоестественно, гадко и мерзко.

У обманщика меняется темп речи. Если приходится с лету что-то выдумывать, то паузы с последующими быстрыми фразами — яркий признак лжи. Особенно, если в обычной ситуации вашему знакомому свойственна совсем другая скорость. Если обманщик заранее продумал как подать дезинформацию — этот признак не подойдет: ведь человек размышлял и даже репетировал, знает, что и как сказать, и постарается вести себя естественно.

Речь вруна буквально расцветает словами-паразитами (это самое, типа, как бы, вот значит так, это, м-м-м, э-э-э). К примеру, обычно ваш знакомый говорит связно и ровно, в совершенстве владеет литературным языком, как вдруг: сплошной мусор на каплю смысла. Причем мусор не только заполняет паузы, которые возникают в разговоре, но и всплывает в самый разгар его обманного вещания. Тут-то сразу можно определить, что твой друг врет. Только если, конечно, такая манера общения не свойственна ему.

Так называемые слова-проговорки — это слова-подстраховщики. Человек говорит "правду", в которой он не сильно уверен, или не уверен вовсе. "Ты меня любишь? — В принципе, да", — яркий пример выражения мысли, в которой есть некоторая "уступка" типа: "на данный момент я не могу сказать прямо о том, что не люблю, но свалю при первой же возможности". Опытный МЧ так говорить не будет, это удел новичков-ловеласов. "В общем, в целом, в основном" — если речь собеседника наполнена такими словами, не стоит ей доверять безоговорочно. Но, конечно же, если слова-проговорки естественны для речи подопытного, опираться на них как на признак вранья нельзя.

…Ещё интересный нюанс: если человек говорит о себе вроде бы с хорошей стороны, описывая свои качества и способности, но апеллирует проговорками, значит, он не очень-то уверен в своих силах, а неуверенность в себе — это первый признак заниженной самооценки.

Если речь человека включает ненужные факты и излишние подробности, никак не относящиеся к предмету разговора, причем в чересчур большом количестве, он однозначно врет. Врун всячески хочет пустить пыль в глаза и придать убедительности своей лживой истории. Он в подробностях опишет общий антураж, но будет старательно избегать конкретики. Вы рискуете на прямой вопрос (о человеке или событии) получить пространный ответ, где главный субъект ли объект будет нарисован вскользь смазанными штрихами.

Вопросом на вопрос отвечают одесситы (но это у них в крови), оскорбленные недоверием люди и ярко выраженные вруны. Например, вопрос: "ты уже пробовал курить?" и ответ: "Мама, как ты могла подумать?" можно расценивать как уход от прямого ответа и как искренний пример оскорбленного недоверием человека. Маркером лжи может служить излишняя напыщенность в тоне говорящего, с явно читаемыми нотками возмущения: "ты что, не знаешь, что я не способен на такое?" Вывод: способен, ещё как.

Второй вариант непрямого ответа — косвенный ответ на вопрос о своих достоинствах или недостатках: "ты правда сможешь починить компьютер?" — "ну, мои знакомые часто ко мне обращаются". Вам как бы дается возможность самим додумать и вынести вердикт. Ведь человек, вместо того, чтобы честно ответить "я попробую" или "нет, я не возьмусь", юлит, будучи не уверен в своих силах, и одновременно не признавая свою некомпетентность. Сами решайте, связываться ли с таким типом.

Люди-лгуны стремятся установить дистанцию с ложью, психологически от нее отдалиться. Как это сделать? Говорить не от первого лица, а использовать местоимения второго и третьего: вы, мы, они. Ещё им свойственно переспрашивать и якобы уточнять вопрос в надежде быстро додумать правдивый с виду ответ. А начинать его фразами, должными вызвать доверие: "честно говоря", "говоря по правде", "буду с тобой абсолютно честен".
Какой вопрос — такой и ответ. Точное воспроизведение вашего вопроса, но в повествовательной тональности — фальшивый сигнал. Человек таким образом тянет резину, давая себя возможность успеть придумать внешне правдивый ответ. Своего рода тайм-аут перед самим ответом.

Ответы в стиле "анекдот". Забавный стиль общения, он даже радует и расслабляет, притупляет бдительность (если она вообще была), делает разговор легким и ни к чему не обязывающим. Остроумие — это хорошо, но не всегда. И вообще то, даже в таком прекрасном качестве нужно знать меру. Третий подряд ироничный ответ на серьезный вопрос — это явный перебор. Собеседник хочет от вас "отшутиться", что в большинстве случаев говорит об его вранье.

Ещё одна особенность "лживого разговора": разномастный тембр голоса, сюда же — неожиданное покашливание, покряхтывание, прочищение горла, "кхымкание" и другие нехарактерные для людей звуки — "лживые" признаки. Если ваш собеседник виртуозно изменяет тембр голоса, он, скорее всего, врун. А уж если товарищ искренне не в состоянии вспомнить середину только что рассказанной им истории — не верьте такому товарищу.

Все, что описано выше — хорошо, интересно, но недостаточно для того, чтобы стать ходячим детектором лжи. Поэтому в следующий раз поговорим о том, как врет наше тело, — а им куда сложнее управлять, чем словами.


Разное... | Просмотров: 395 | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (0)


КвартплатаВсе мы ежемесячно тратим часть своих средств на квартплату. Для некоторых эта часть является незначительной статьей расходов, и они даже не задумываются над вопросом: из чего складывается сумма платы за квартиру? Для большинства же россиян квартплата - это довольно существенная составляющая текущих ежемесячных затрат.

Из чего состоит квартплата

Статья 154 ЖК РФ определяет, что квартплата для собственника жилого помещения включает в себя:
1. плату за пользование жилым помещением;
2. плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Что касается нанимателя, то он не платит за капитальный ремонт общего имущества.

Когда должна вноситься квартплата

В соответствии со статьей 155 ЖК РФ, квартплата должна вноситься ежемесячно, до десятого числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не устанавливается договором управления многоквартирным домом.

Размер квартплаты

Согласно положениям статьи 156 ЖК РФ, плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, который обеспечивает содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. В этой же статье указаны способы определения платы за наем, содержание и ремонт жилого помещения.

Кто устанавливает размер квартплаты

КвартплатаРазмер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей и собственников жилых помещений, которые пока не выбрали способ управления домом, устанавливается органами местного самоуправления. Если же в доме созданы товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищный кооператив (ЖК) или жилищно-строительный кооператив (ЖСК), то размер обязательных платежей или взносов, связанных с расходами на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества или кооператива.

Кто должен вносить квартплату

Согласно статье 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение возникает у нанимателей жилого помещения по договору социального найма, у арендаторов или нанимателей помещения государственного или муниципального жилищного фонда, у членов жилищных кооперативов, а также у собственников жилого помещения. Данная обязанность возникает лишь после заключения соответствующего договора, предоставления жилого помещения кооперативом, или с момента возникновения права собственности на помещение.

http://www.realtypress.ru/article/article_611.html

Разное... | Просмотров: 716 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Периодичность, стандарты уборки

    Нередко от жильцов домов можно услышать нарекания на грязь в подъездах. Действительно, многие подъезды представляют собой мрачное зрелище - паутина на окнах, грязные стены, мусор на полу. Некоторые за много лет уже привыкли к такому положению дел и уже ничем не возмущаются. Хотя почти во всех домах при оплате за квартиру люди оплачивают и услуги по уборке. Раньше жильцы практически везде сами убирали свои площадки и лестницы, мыли лифт и окна, но сейчас времена изменились. У большинства просто нет на это времени, впрочем, желания тоже. Надо отдать должное, что некоторым домам немного повезло. Закрепленная за домом уборщица от ЖКХ или управляющей компании все-таки иногда появляется и наводит чистоту. Но, как показывает жизнь, это весьма редкое явление. Да и сама уборщица появляется не так часто, как бы этого хотелось. Можно ли здесь что-то изменить? Да!
    Для этого потребуется знать, что существуют стандарты качества обслуживания домов, которые обычно разрабатываются Жилищным комитетом каждого города. Все обслуживание жилых домов основывается именно на подобных документах. Для Москвы же таким документом является Постановление правительства Москвы № 299 от 24.04.07 г. именно в нем, в приложении 8, можно найти правила уборки подъездов, перечень обязательных работ и периодичность уборки. Можно даже обнаружить нормы уборки помещений на одну уборщицу. В этом документе подробно расписано сколько раз в неделю, месяц, год в подъезд должна наведываться уборщица и что именно должна делать. Периодичность уборки установлена в зависимости от типа оборудования на лестничной клетке. При наличии лифта, мусоропровода или их отсутствии частота некоторых видов работ разная. Итак, что же и как часто должно выполняться при уборке подъездов.
    Влажное подметание на первом и втором этажах (включая лестничные площадки и пролеты между этажами) - каждый день.
    Влажное подметание всех остальных этажей - два раза в неделю. Если в доме есть лифт, то периодичность снижается до одного раза.
    Влажное подметание пола перед мусоропроводами - каждый день.
    Влажная уборка пола в подъездах без лифта осуществляется два раза в месяц. Если же лифт имеется - 1 раз.
    Мытье пола в лифте должно проводиться ежедневно, а два раза в месяц необходимо протирать стены, потолок, двери лифта, плафоны в нем.
    Кроме этого раз в неделю должна выполняться очистка решетки перед входом в подъезд и приямка.
    Запланирована в документе и генеральная уборка. Один раз в год должно осуществляться мытье окон и обметание с потолков пыли. С такой же периодичностью должны протираться почтовые ящики, шкафы для счетчиков электроэнергии, решетки на окнах, лестницы, ведущие на чердак. Два раза в год должны очищаться отопительные приборы и подоконники.
    Кроме этого отдельно стоит отметить такую относящуюся к обслуживанию подъездов услугу как уборка мусоропроводов. Ежедневно необходимо удаление застрявшего мусора из камер мусоропровода. Раз в неделю - очистка загрузочных клапанов. Раз в месяц должна производиться очистка влажным способом нижней части ствола мусоропровода на каждом этаже. Также раз в месяц необходимо подвергать дезинфекции все элементы ствола мусоропровода и мусоросборники. Сменные мусоросборники должны мыться ежедневно. Кроме этого при необходимости требуется устранение засоров.
    Жильцы имеют полное право обратиться в свою управляющую компанию или ЖКХ с требованием положенной по закону уборки подъезда. Если в ответ получен отказ, необходимо настаивать на пересчете оплаты за квартиру - оплату за обслуживание подъездов обязаны вычесть.

Разное... | Просмотров: 2697 | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

В целях защиты прав потребителей при предоставлении услуг по поставке холодной и горячей воды Главой города Е.И.Жирковым 02.08.2006г. принято постановление об утверждении Порядка организации учета потребления холодной и горячей воды по приборам учета в г.Железнодорожный

Данные по приборам учета воды необходимо предоставлять с 20-го по 25-е число текущего месяца.
Разное... | Просмотров: 362 | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

Создать бесплатный сайт с uCoz