Коммунальные платежи
| |
sweet-lana | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:13 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 52
Статус: Offline
| Lidul, Quote (Lidul) но хотелось бы участвовать и помогать ИГ. Любая помощь принимается. Сейчас не охвачено несколько направлений. Санитарная обстановка микрорайона - обход территории, фотографирование нарушений, составление актов. Пример оформления http://yubil-world.ucoz.ru/load/raznoe/obrazec_akta/5-1-0-80
Противопожарная обстановка - составление актов о наличии/отсутствии пожарных шлангов на этажах, загромождение/захламление картоном мест для сбора мусора, можно на встрече обсудить с Председателем ИГ по мероприятиям. Установка КПП - примите участие в сборе анкетных данных. По поводу вступления в члены ТСЖ, подскажите, Вы получили собственность? Если нет, то группа ИГ рекомендует написать заявление в 2-х экземплярах. Бланк заявления есть в разделе документы.
Сообщение отредактировал sweet-lana - Вторник, 13.09.2011, 18:16 |
|
| |
Lidul | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:09 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| По собственности - не получала. Заявление нужно отнести старшему по подъезду? По поводу шлангов на этаже - а где он должен быть, я может быть не обращала внимания, но по моему у нас ничего нет. Установка КПП - это шлагбаум на въезд в микрорайон?
|
|
| |
sweet-lana | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:08 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 52
Статус: Offline
| Заявление желательно отнести самостоятельно, чтобы на втором экземпляре в ТСЖ секретарь поставила штамп. Quote (Lidul) По поводу шлангов на этаже - а где он должен быть, я может быть не обращала внимания, но по моему у нас ничего нет. На каждом этаже должен быть в наличии пожарный шланг. У меня щитовая расположена справа. Обратите внимание. Quote (Lidul) Установка КПП - это шлагбаум на въезд в микрорайон? Обсуждали установку около домов 24 и 34. Человек, который прорабатывал этот вопрос вышел на работу и не может уделять теперь этому время.
|
|
| |
sweet-lana | Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:50 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 52
Статус: Offline
| more, заявление Ваше приняли, зарегистрировали. Ответят или нет, это уже другой вопрос. Наше дело-поставить в известность.
|
|
| |
more | Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:15 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| sweet-lana, большое вам спасибо.
|
|
| |
koksko | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:43 | Сообщение # 21 |
![koksko](/avatar/47/963021.gif) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
| По поводу рукавов в пожарных шкофах, они в данный момент находятся у вахтёра, а чтоб их повесить надо купить замки для шкафов, один ключ отдаётся охране остальные раздаютя ключи по квартире!
Старший по подъезду 30-2.
|
|
| |
sweet-lana | Дата: Среда, 05.10.2011, 16:38 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 52
Статус: Offline
| Разъяснение сотрудников ТСЖ по поводу вывешенных на подъездных дверях объявлениях.
Можно вписывать показания как и раньше - в квитанции, тогда расчет будет приходить с опозданием в 1-2 мес. Если вносить данные счетчиков ХВС и ГВС в списки у охранника (до 20 числа текущего месяца), то расчет будет производиться в этом же месяце.
|
|
| |
Cooper | Дата: Среда, 05.10.2011, 18:28 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень интересно ведут себя сотрудники ТСЖ. Поражает поведение кассирши, но не суть. Счет за оплату коммунальных услуг постоянно увеличивается. За однушку 5к Мне постоянно говорят что у вас тут воды больше, вы можетете отказаться от (беспонтово показывающего) телевидения. Но меньше не станет.Допустим я не хочу платить за консьержа, заявление я написал. И чо??? Консьерж, как он сказал - по сути ни за что не отвечает, т.е если мимо него будут проносить твой телевизор, кольцасерьгизолотосеребро, он ничего не сделает. Спрашивается - зачем нужен консьерж?
Подскажите, как я могу запросить данные, которые подавал для того чтобы понять за что мне выставляли счета? Или это всё в квитанции есть?
Если всё так, как написано на 1й странице, не хочется переплачивать всяким дядям. а раз такое кидалово честных людей, то дядей нужно карать.
|
|
| |
sweet-lana | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:37 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 52
Статус: Offline
| Президент РФ Дмитрий Медведев поручил в ближайшее время создать единый ресурс для информирования населения о всех аспектах сферы ЖКХ, в частности, тарифообразовании. Выступая на заседании президиума Госсовета по проблемам ЖКХ, глава государства подчеркнул, что необходимо развивать институт общественного контроля за коммунальной сферой, причем контролировать не только применение тарифов, но и качество услуг, а лучше, чем граждане, никто по этой теме не знает. "В течение ближайших месяцев должен быть создан единый информационный ресурс, который будет ресурсом, где размещается информация управляющих компаний. Наши люди, наши граждане, должны понимать, за что и по каким тарифам они платят, иметь возможность отслеживать эту ситуацию, и, соответственно, экономить собственные деньги", - сказал Медведев. По его словам, подготовлен проект закона, которым будет введена ответственность управляющих организаций за нарушение правил предоставления информации. "Граждане должны иметь доступ ко всем данным, касающимся коммунальных платежей, а также данным, касающимся взаимоотношений между управляющей компанией и поставщиком услуг, данные, которые касаются наличия задолженности. Такая информация должна регулярно обновляться", - сказал он. "Публичной должна стать и информация поставщиков коммунальных услуг, которые представляются ими в соответствующие органы в целях установления тарифов. То есть, тарифообразование должно быть прозрачным. Нужно сделать публичной и саму процедуру регулирования тарифов", - считает он. Источник: http://cnis.ru/?nwsid=6215
|
|
| |
sweet-lana | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:20 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 52
Статус: Offline
| В связи с отменой перехода на зимнее время требуется перенастройка эл.счетчиков. За перенастройку счетчиков придется заплатить порядка 900 руб.
Сообщение отредактировал sweet-lana - Суббота, 08.10.2011, 00:23 |
|
| |
xshish | Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:44 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так должны ведь бесплатно перепрограммировать счетчики специалисты Мосэнергосбыта до 1 ноября 2011г.
http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=2642
|
|
| |
Dianka | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:31 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Репутация: 103
Статус: Offline
| Разъяснительное письмо Минрегиона РФ от 08.06.2011 №14871-АП/14 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» http://www.rg.ru/2010/09/24/pravila.html
|
|
| |
Dianka | Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:06 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Репутация: 103
Статус: Offline
| Тарифы на коммунальные услуги, установленные для подмосковных жителей на 2011 год, будут действовать до 1 июля 2012 года. После этой даты их рост не превысит 12 процентов (по воде - 12 процентов, по теплу - 12,4 процента, по газу - 15 процентов, по электроэнергии - 6 процентов).
|
|
| |
trefilovsaper | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:23 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| короче после выборов тарифы взлетят выше неба
|
|
| |
Алина | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:04 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sweet-lana, на сколько я поняла, ИГ постоянно пишет письма, связанные с проблемами мкр.Юбилейный в многочисленные инстанции. У меня вопрос, Вы не пробовали написать подобное в администрацию Президента РФ в он-лайне? У них все письма регистрируются и им присваивается период исполнения, назначаются исполнители. Я лично никогда ещё не писала в администрацию Президента (только в Областную г.Ростова - губернатору, областные отчитываются перед президентской, нашу проблему с местными властями решили), но очень часто слышала, что ответ всегда приходит, правда в очень поздние сроки.
|
|
| |
|