Специально для жителей Подмосковья Министерством
жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована
круглосуточная горячая линия, куда любой житель региона может позвонить
по номеру:
(495) 694-36-39
и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо
этого, диспетчерские службы созданы и функционируют в круглосуточном
режиме в каждом муниципальном образовании.
Всего в январе текущего года на горячую линию
поступило 119 обращений от жителей Московской области. Из них по
вопросам теплоснабжения - 23 обращения, 30 обращений по вопросам
холодного и горячего водоснабжения. За аналогичный период 2011 года
поступило 117 обращений, в том числе 25 – по вопросам теплоснабжения, 17
раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением.
«Посмотрев на эти цифры несложно заметить, что
ситуация, по сравнению с прошлым годом, несмотря на морозы, практически
не изменилась. Мы всегда, что называется, «держим руку на пульсе» и
готовы к любым ситуациям», - отметил заместитель министра
жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Михаил
Шиянов.
В Московской области выстроена стройная система
мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических
нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно
реагировать на возникающие внештатные ситуации, не допускать их
перерастания во что-то более серьезное. При возникновении сложных
технологических нарушений привлекаются аварийно-восстановительные
бригады соседних муниципальных образований, государственного казенного
учреждения «Московская областная специализированная
аварийно-восстановительная служба».
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области